Центр исследования религиозной ситуации при Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики
объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшие административные должности государственной гражданской службы
Общие квалификационные требования для старшей группы административных государственных гражданских должностей
- Знание:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. ЗаконаКыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
5. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, в том числе умение:
- работа с большим массивом данных; представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с числовыми данными, связанными с вычислениями; анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
Квалификационные требования
для старших групп административных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее экономическое или финансовое образование.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции.
Знания:
- Налогового кодекса Кыргызской Республики,
- Законов Кыргызской Республики: «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на соответствующий год), постановление Правительства КР “О порядке определения размера должностных окладов государственных гражданских и муниципальных служащих Кыргызской Республики” от 1 марта 2017 года N 131
- владение программами 1С и бюджетной бухгалтерией.
Умения:
- оперативного принятия решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- межведомственного взаимодействия.
Навыки:
- составления финансовых документов на государственном и официальном языках;
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
- личное заявление;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- резюме (с указанием электронной почты);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 5 по 19 августа 2024 года включительно, по адресу: г. Бишкек, пр. Ч.Айтматова 1 ст 2, 2 этаж. Справки по тел. (0312) 900 944.
Информацию можно получить на сайтах ГАГС и МСУ mkk.gov.kg и ГКДР КР religion.gov.kg.
Примечание: граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.