Центр исследования религиозной ситуации при Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшие административные должности государственной гражданской службы

Центр исследования религиозной ситуации при Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики 

объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшие административные должности государственной гражданской службы 


Общие квалификационные требования для старшей группы административных государственных гражданских должностей


  • Знание:

1. Конституции Кыргызской Республики;

2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

3. ЗаконаКыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

5. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

  • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
  • Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, в том числе умение:

- работа с большим массивом данных; представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с числовыми данными, связанными с вычислениями; анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.


Квалификационные требования 

для старших групп административных должностей:


1. Уровень профессионального образования:

      - высшее экономическое или финансовое образование.

2. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.


3. Профессиональные компетенции.

Знания:

 - Налогового кодекса Кыргызской Республики, 

- Законов Кыргызской Республики: «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на соответствующий год), постановление Правительства КР “О порядке определения размера должностных окладов государственных гражданских и муниципальных служащих Кыргызской Республики” от 1 марта 2017 года N 131

- владение программами 1С и бюджетной бухгалтерией.

Умения: 

- оперативного принятия решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

- межведомственного взаимодействия.

Навыки:

- составления финансовых документов на государственном и официальном языках

- анализа, систематизации и обобщения информации;

- работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами.


Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:

  •  личное заявление; 
  •  личный листок по учету кадров с фотографией;
  •  автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
  •  резюме (с указанием электронной почты);
  •  копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  •  копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
  •  копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
  •  копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).


      Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 5 по 19 августа 2024 года включительно, по адресу: г. Бишкек, пр. Ч.Айтматова 1 ст 2, 2 этаж. Справки по тел. (0312) 900 944.

Информацию можно получить на сайтах ГАГС и МСУ mkk.gov.kg и ГКДР КР religion.gov.kg.


Примечание: граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.


Архив