Государственная комиссия по делам религий Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс

Государственная комиссия по делам религий Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на младшую, старшую группы должностей для включения в резерв кадров.


Общие квалификационные требования для всех административных государственных должностей:

нания: 

 законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности»;

указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71, «О Концепции государственной политики Кыргызской Республики в религиозной сфере на 2021-2026 годы» от 30 сентября 2021 года № 412; 

в области управления человеческими ресурсами;

о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;

основ мировых религии;

владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранными языками (по необходимости).


Для младшей группы административных государственных должностей:


Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства):

1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
 3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.


1. Уровень профессионального образования:

- высшее профессиональное образование (по направлению: религиоведение, теология, филология (арабский язык), востоковедение).

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.    

3. Профессиональные компетенции:

знания:

о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;

нескольких иностранных языков является преимуществом (арабский, турецкий, английский).

- умения:

работать с представителями религиозных организаций и гражданами;

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в религиозной сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

- навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.


Для старшей группы административных государственных должностей:


Перечень нормативных правовых актов, используемых при формировании тестовых заданий (на знание общего законодательства):

1. Конституция Кыргызской Республики;
 2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
 3. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
 4. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
 5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
 6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.


1.Уровень профессионального образования:

-  высшее профессиональное образование по направлению: гуманитарные науки, экономика и управление (государственное и муниципальное управление предпочтительно). 

2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не 3 трех лет.

3. Профессиональные компетенции

- знания:

законов Кыргызской Республики: «О международных договорах Кыргызской Республики», «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики КР», «О государственных закупках»; 

постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке заключения, исполнения, приостановления и денонсации (прекращения, выхода из) межведомственных международных договоров Кыргызской Республики» от 27 января 2015 года № 25.

            о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;

основ мировых религий;

нескольких иностранных языков является преимуществом (английский).

- умения:

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, проблем в сфере религий и религиозной ситуации; 

владения и применения на практике информации о видах анализа, их классификации и характеристиках; 

проведения исследований религиозной ситуации, составления сравнительного анализа;

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

- навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.


По направлению юриспруденция:


1. Уровень профессионального образования:

- высшее профессиональное образование (по направлению: юриспруденция).

2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональные компетенции: 

знания:

Административно-процессуального кодекса Кыргызской Республики;

Кодекса Кыргызской Республики о правонарушениях;

Закона Кыргызской Республики: ««Об основах административной деятельности и административных процедурах»;

постановления Жогорку Кенеша Кыргызской Республики «Об инструкции по законодательной технике» от 26 июня 2015 года № 5389- V;

основ мировых религий.

- умения:

разработки законопроектных документов;

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

- навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

участия в судебных процессах.

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.


Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:

– личное заявление;

– личный листок по учету кадров;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта. 

     Оригиналы документов предъявляются по прибытии на конкурс. 

      Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 14 мая по 3 июня 2024 года с 9:00 – 18:00 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу, по адресу: г. Бишкек, пр.Ч.Айтматова, 1 ст 2, 2 этаж, каб. № 204, тел. (0312) 90 03 76.


Примечание:
 
– граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.



Архив