Центр исследования религиозной ситуации при ГКДР КР
объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на старшие и младшие административные должности государственной гражданской службы
Общие квалификационные требования для старшей группы административных государственных гражданских должностей
- Знание:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. ЗаконаКыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
5. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, в том числе умение:
- работа с большим массивом данных; представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с числовыми данными, связанными с вычислениями; анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
Общие квалификационные требования для младшей группы административных государственных гражданских должностей
- Знание:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
- Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
- Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами, в том числе умение:
- работа с большим массивом данных; представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков; работать с числовыми данными, связанными с вычислениями; анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
Квалификационные требования
для старших групп административных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование по направлениям социальных и гуманитарных наук.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знание:
- законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности», «Об образовании», «О международных договорах Кыргызской Республики»;
- указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71, «О некоторых вопросах Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 3 ноября 2015 года № 220, «О Концепции государственной политики Кыргызской Республики в религиозной сфере на 2021-2026 годы» от 30 сентября 2021 года № 412;
- Программы Правительства Кыргызской Республики по противодействию экстремизму и терроризму на 2017-2022 годы, утвержденой постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 июня 2017 года № 394;
- о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;
- основ мировых религий.
Умения:
- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем в сфере религий;
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов в сфере религий;
- проведения исследований по вопросам религий, проведения сравнительного анализа и обобщения полученной формации;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР.
Навыки:
- разработки аналитических и стратегических документов;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- управления структурным подразделением (распределения поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видения руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- построения эффективных взаимоотношений, владение приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Квалификационные требования
для младших групп административных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование по направлениям социальных и гуманитарных наук.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления к стажу работы
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности», «Об образовании», «О международных договорах Кыргызской Республики»;
- указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71, «О некоторых вопросах Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 3 ноября 2015 года № 220, «О Концепции государственной политики Кыргызской Республики в религиозной сфере на 2021-2026 годы» от 30 сентября 2021 года № 412;
- Программы Правительства Кыргызской Республики по противодействию экстремизму и терроризму на 2017-2022 годы, утвержденой постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 июня 2017 года № 394;
- о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;
- основ мировых религий.
Умения:
- проведения исследований по вопросам религий, проведения сравнительного анализа и обобщения полученной формации;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в религиозной сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
- личное заявление;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- резюме (с указанием электронной почты);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 22 января по 5 февраля 2024 года включительно, по адресу: г. Бишкек, пр.Чуй 114 (каб.309). Справки по тел. (0312) 900 944, сот. (0702) 011-457.
Информацию можно получить на сайтах ГАГС и МСУ mkk.gov.kg и ГКДР КР religion.gov.kg.
Примечание: граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.