Государственная комиссия по делам религий Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на младшую группу должностей для включения в резерв кадров центрального аппарата и на старшую группу административных государственных должностей для включения в резерв кадров по Таласской области.
Общие квалификационные требования для младшей группы административных государственных должностей
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Знание:
- законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности»;
- указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71;
- постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке заключения, исполнения и прекращения международных, межведомственных договоров Кыргызской Республики» от 10 августа 2000 года № 474.
- осуществление взаимодействия и информационного обмена с международными организациями и соответствующими органами иностранных государств в области религий, профилактики религиозного экстремизма;
- осуществление сотрудничества с международными организациями для дальнейшего развития совместной работы с религиозными организациями по содействию в решении социально значимых задач общества;
- владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- владение одним из иностранных языков (английский язык предпочтительно);
-владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, PowerPoint, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).
Умение:
- получать и отправлять электронные письма;
- пользоваться поисковыми системами;
- работать с различными браузерами;
- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.
- анализировать религиозную ситуацию по публикациям в СМИ;
- планировать свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями;
- эффективно сотрудничать с коллегами.;
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- работы в команде.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование (по направлению: теология, религиоведение, филология (арабский язык), востоковедение).
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики.
- основ мировых религии;
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Общие квалификационные требования
для старших административных государственных должностей (по Таласской области)
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности»;
- указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71, «О Концепции государственной политики Кыргызской Республики в религиозной сфере на 2021-2026 годы» от 30 сентября 2021 года № 412;
- Национальной стратегии развития Кыргызской Республики на 2018-2040 годы, утвержденной Указом Президента от 31 октября 2018 года № 22;
- о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;
- основ мировых религии.
Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
9) Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»):
Знание:
- основных положений Концепции цифровой трансформации “Цифровой Кыргызстан” на 2019-2023 гг. и законов КР:
- об электронном управлении;
- об электронной подписи;
- об информации персонального характера.
1. Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование по направлению: гуманитарные науки (теология, религиоведение предпочтительно)
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Умения:
- подготовки информационных материалов и докладов по религиозной тематике;
- организации работы по взаимодействию с органами местного самоуправления и правоохранительными органами на местах, региональными представителями министерств и ведомств;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- самостоятельно решать поставленные задачи.
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР.
- пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи.
Навыки:
- ситуационного анализа и формирование рекомендаций для принятия соответствующих решений;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
– личное заявление;
– личный листок по учету кадров;
– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта.
Оригиналы документов предъявляются по прибытии на конкурс.
Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 15 декабря 2023 года по 12 января 2024 года с 9:00 – 18:00 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу, по адресу: г. Бишкек, ул.Раззакова 43, каб. № 203, тел. (0312) 90 03 76.
Дополнительную информацию можно получить на сайте Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики (http://religion.gov.kg/ru).
Примечание:
– граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.