Центр исследования религиозной ситуации при Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на вакантные должности

Центр исследования религиозной ситуации при
Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики
объявляет открытый конкурс на вакантные должности:
Отдел исследований — главный специалист – 1 ед.
Сектор международного сотрудничества и образовательных программ – заведующий – 1 ед.

Квалификационные требования
для старших административных государственных должностей
1. Знание:
— Конституции Кыргызской Республики;
— законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции»;
— Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Обязательные квалификационные требования
для всех категорий госслужащих:
Знания:
— законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности», «Об образовании», «О международных договорах Кыргызской Республики»;
— указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71, «О некоторых вопросах Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 3 ноября 2015 года № 220, «О реализации решения Совета обороны Кыргызской Республики о государственной политике в религиозной сфере» от 7 февраля 2014 года № 24, «О Концепции государственной политики Кыргызской Республики в религиозной сфере на 2014-2020 годы» от 14 ноября 2014 года № 203;
— о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;
— основ мировых религии.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Отдел исследований — главный специалист
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям социальных и гуманитарных наук.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Умения:
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем в сфере религий;
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов в сфере религий;
-проведения исследований по вопросам религий, проведения сравнительного анализа и обобщения полученной формации.
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— эффективного сотрудничества с коллегами.
Сектор международного сотрудничества и образовательных программ — заведующий сектором
– 1 ед. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям социальных и гуманитарных наук.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов в сфере религий;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия.
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (распределения поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видения руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владение приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
Заявление (с точным указанием вакансии), личный листок по учету кадров с фотографией, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, копия паспорта.
Копии документов об образовании, сертификаты о повышении квалификации, трудовой книжки (заверенные нотариально или по месту работы).
Оригиналы документов предъявляются по прибытии на конкурс.
Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 6 февраля по 19 февраля 2018 года включительно, по адресу: г. Бишкек, ул. Киевская, 96-б, тел. (0312) 90 03 76.

Архив