Центр исследования религиозной ситуации при
Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики
объявляет открытый конкурс на вакантные должности:
Отдел исследований — главный специалист – 1 ед.
Сектор международного сотрудничества и образовательных программ – заведующий – 1 ед.
Квалификационные требования
для старших административных государственных должностей
1. Знание:
— Конституции Кыргызской Республики;
— законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции»;
— Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Обязательные квалификационные требования
для всех категорий госслужащих:
Знания:
— законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности», «Об образовании», «О международных договорах Кыргызской Республики»;
— указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71, «О некоторых вопросах Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 3 ноября 2015 года № 220, «О реализации решения Совета обороны Кыргызской Республики о государственной политике в религиозной сфере» от 7 февраля 2014 года № 24, «О Концепции государственной политики Кыргызской Республики в религиозной сфере на 2014-2020 годы» от 14 ноября 2014 года № 203;
— о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;
— основ мировых религии.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Отдел исследований — главный специалист
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям социальных и гуманитарных наук.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Умения:
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем в сфере религий;
-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов в сфере религий;
-проведения исследований по вопросам религий, проведения сравнительного анализа и обобщения полученной формации.
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— эффективного сотрудничества с коллегами.
Сектор международного сотрудничества и образовательных программ — заведующий сектором
– 1 ед. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям социальных и гуманитарных наук.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов в сфере религий;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия.
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурным подразделением (распределения поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видения руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владение приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
Заявление (с точным указанием вакансии), личный листок по учету кадров с фотографией, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, копия паспорта.
Копии документов об образовании, сертификаты о повышении квалификации, трудовой книжки (заверенные нотариально или по месту работы).
Оригиналы документов предъявляются по прибытии на конкурс.
Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 6 февраля по 19 февраля 2018 года включительно, по адресу: г. Бишкек, ул. Киевская, 96-б, тел. (0312) 90 03 76.