Государственная комиссия по делам религий Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на вакантные должности Отдел экспертизы и регистрации – ведущий специалист – 1 ед.

Государственная комиссия по делам религий Кыргызской Республики
объявляет открытый конкурс на вакантные должности
Отдел экспертизы и регистрации – ведущий специалист – 1 ед.

Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей

1.    Знание:
— Конституции Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;
2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Обязательные квалификационные требования
для всех категорий госслужащих:
Знания:
— законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности»;
— указов Президента Кыргызской Республики «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 г. № 71, «О реализации решения Совета обороны Кыргызской Республики о государственной политике в религиозной сфере» от 07 февраля 2014 г. № 24, «Об утверждении Концепции государственной политики Кыргызской Республики в религиозной сфере на 2014-2020 гг.» от 14 ноября 2014 г. № 203;
— о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории КР;
— основ мировых религии.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Отдел экспертизы и регистрации – ведущий специалист –1 ед.
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям гуманитарных, социальных наук.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
— знание одного из иностранных языков (арабский, турецкий, персидский, английский).
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— работы в команде.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
Заявление (с точным указанием вакансии), личный листок по учету кадров с фотографией, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, копия паспорта.
Копии документов об образовании, сертификаты о повышении квалификации, трудовой книжки (заверенные нотариально или по месту работы).
Оригиналы документов предъявляются по прибытии на конкурс.
Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 6 февраля по 19 февраля 2018 года включительно, по адресу: г. Бишкек, ул. Киевская, 96-б, тел. (0312) 90 03 76.

Архив