Центр исследования религиозной ситуации при
Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики
объявляет открытый конкурс на вакантные должности:
Сектор международного сотрудничества и образовательных программ:
- специалист – 1 ед.
Квалификационные требования
для младших административных государственных должностей
- Знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43.
2. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Сектор международного сотрудничества и образовательных программ
Специалист
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование по направлениям социальных и гуманитарных наук.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О противодействии экстремистской деятельности», «Об образовании», «О международных договорах Кыргызской Республики»;
- указов Президента Кыргызской Республики: «О Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 23 марта 2012 года № 71, «О некоторых вопросах Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 3 ноября 2015 года № 220, «О реализации решения Совета обороны Кыргызской Республики о государственной политике в религиозной сфере» от 7 февраля 2014 года № 24, «О Концепции государственной политики Кыргызской Республики в религиозной сфере на 2014-2020 годы» от 14 ноября 2014 года № 203;
- о конфессиях, осуществляющих свою деятельность на территории Кыргызской Республики;
- основ мировых религий.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в религиозной сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
Заявление (с точным указанием вакансии), личный листок по учету кадров с фотографией, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, копия паспорта, копия военного билета.
Копии документов об образовании, сертификаты о повышении квалификации, трудовой книжки (заверенные нотариально или по месту работы).
Оригиналы документов предъявляются по прибытии на конкурс.
Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены с 26 ноября по 9 декабря 2019 года включительно, по адресу: г. Бишкек, Бульвар Эркиндик 2, тел. (0312) 90 09 44, 90 09 38.